Разработка дизайна упаковки
Помогаем создавать яркие, привлекательные бренды, а наши клиенты находят новые возможности для усиления позиций компании благодаря креативному решению коммуникационных задач по внедрению бренда на рынок.
Дизайн упаковки, этикетки
Профессиональный дизайн этикетки и упаковки не только представляет Ваш товар в выгодном свете на фоне конкурентов, он ещё и формирует имидж компании в глазах покупателя, долговременное лояльное отношение к торговой марке, а значит, гарантирует стабильный сбыт и увеличение продаж.
Единожды созданный удачный дизайн будет работать на Вас долгие годы, не требуя дополнительных вложений в рекламу, доводя со временем до автоматизма предпочтение клиентом именно Вашей марки, встреченной на магазинной полке. Именно на этом основан многолетний положительный опыт таких компаний, как PepsiCo, а также коммерческий успех фирм, эксплуатирующих внешний вид «той самой» советской сгущёнки.
Разработка упаковки для нас – ответственная миссия, в которой «Контур Дизайн» за время работы достиг многого.
Качественная упаковка в супермаркете, по сути, является Вашим персональным продавцом – безмолвным, но талантливым, успешно борющимся за то, чтобы покупатель обратил внимание именно на Ваше изделие, приобрёл его и запомнил, обеспечив Вашей марке долгосрочное предпочтение. Поэтому разработка дизайна упаковки должна доверяться только профессионалам – опытному дизайнеру, работающему в связке с маркетологом. Последний исследует Ваш сектор рынка, разрабатывает маркетинговую стратегию, придумывает название и формирует ТЗ. Дизайнер знакомится с Вашей конкурентной средой и делает оформление действительно уникальным, при этом разработка упаковки продукции – это построение гармоничной конструкции из пяти составляющих: формы, фона, шрифтов, иллюстраций и изображения марки, с соблюдением иерархии графических элементов. Создание дизайна этикетки и упаковки профессионалами – один из самых эффективных способов добиться для своей продукции серьёзных конкурентных преимуществ, позволяющих продавать её по более высокой цене и в постоянно растущих объёмах. |
1 |
Важность дизайна упаковки
В современных магазинах потребитель остаётся с продуктом один на один, без посредничества продавца. На его выбор влияет многое – репутация производителя, реклама, цена, но подталкивает принять решение и приобрести именно Ваш товар дизайн упаковки.
Большинство людей визуалы, и зрительный посыл чрезвычайно актуален для них. Зрачки при осмотре объекта сами выделяют значимые элементы оформления, и задача дизайнера, осуществляющего создание дизайна упаковки – сделать эти компоненты адекватно воспринимаемыми, заложить в них нужный эмоциональный контент и правильно расположить их. Достигается эта цель точным подбором и грамотным применением шрифтов, изображений, цветовой гаммы, пропорций, расстановкой акцентов.
Запомнив приобретённый продукт по «одёжке», клиент в дальнейшем уже неосознанно ищет на полках знакомую картинку и доверяет ей больше, нежели незнакомому бренду.