Дизайн упаковки, разработка дизайна этикетки в Самаре и Тольятти
На полках с товарами в современных магазинах можно встретить тысячи наименований различного товара. Все товары соревнуются своей упаковкой, стараются приманить покупателя, привлечь его внимание, выделиться из общей массы и наконец соблазнить покупателя приобрести красочно оформленный товар. От грамотно выполненного дизайна упаковки зависит успех Вашего продукта на рынке, способность товара затмить конкурентов и выглядеть более выигрышно по сравнению с аналогами на полках. В современных супермаркетах, факт продажи товара происходит без участия человека, а роль продавца играет упаковка, она диктует покупателю какой товар нужно приобретать, а какой лучше оставить на полке. Конечно же, покупатель ориентируется на рекламу, которой изобилует и телевидение и радио и наши с Вами улицы, но решающий фактор при покупке Вашего товара играет именно дизайн упаковки или этикетки, так как последний визуальный посыл, предложение покупателю, делает именно он. Человек, находясь в магазине, совершенно не думает об упаковке, но все его внимание подсознательно приковано к ней. Мы никогда не задумываемся над этикеткой у "советской" сгущенки, но выбирая это лакомство в магазине из массы конкурентов, мы ищем глазами именно её, потому что на уровне подсознания знаем, как она выглядит и доверяем ей.
При восприятии упаковки зрачок человека автоматически, согласно запрограммированным природой законам, распознает отдельные элементы, помогая нашему мозгу. Поэтому основная цель дизайнера - грамотно расположить на упаковке последовательность элементов. Для этого у дизайнера есть много хитростей и инструментов, способных повлиять на восприятие нашего глаза - шрифты, размеры, пропорции, цвета и иллюстрации, способные управлять нашим подсознанием и диктовать ему то, что хочет производитель товара.
Дизайн этикетки и упаковки вашего товара это мощный инструмент, способный не только продавать Ваш продукт в большем количестве и по более высокой цене, но и сформировать позитивное отношение к Вашей торговой марке и компании в целом. Поэтому не следует экономить на дизайне упаковки и этикетки. Разработав правильный дизайн один раз, Вы гарантируете своему продукту хороший сбыт и конкурентные преимущества. При изготовлении упаковки важно наладить тесное сотрудничество квалифицированного маркетолога и опытного дизайнера. Отсутствие должной подготовки и опыта у неквалифицированных специалистов, приведёт к негативным последствиям, которые в свою очередь, скажутся на имидже Вашей компании и её успехе на рынке.
Не рискуйте, риск не оправдан, доверяйте будущее Вашей компании только профессионалам.